четверг, 27 октября 2016 г.

LO. Fun time.

Привет! Как проходит ваша осень? Наша в постоянной погоней за временем. Не успела я насладится в этом году теплыми осенними деньками, хорошо, что в блоге ЧайкаShop вышло новое страничное задание - Осень. Ох, какая же там у девочек осень получилась классная, обязательно загляните и полюбуйтесь. А вот вам одна из работ на нашем банере.
 Свою страничку сделала ну очень быстро, так как всегда не хватает мне одного дня для всего задуманного. Ну вот и я пропустила все сроки сдачи работы для ДК, пришлось впопыхах делать страничку, воспользовавшись скетчем Совушки Славия. Уж очень мне нравится как смотрятся всякого рода треугольнички на страничках.

 Страничка получилась очень-очень горошковая, оказалось, что у меня какая-то страсть к ним. Отдельное спасибо Ане за пополнение запасов бумаги. Посылочка шла долго, но как же приятно ее было открывать. Вот один листик из посылочки уже и пристроила. А сколько красоты еще меня ждет, ммммм....
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий