пятница, 16 сентября 2016 г.

PL. August, part 2.

Привет! Сегодня покажу вам еще один разворот в ПЛ за август. Сделан он по новому заданию в блоге Чайка Shop, где мы вдохновляемся очередным разворотом наших участниц.
Разворот мой как всегда в основном о Алиске, ну что тут поделаешь, она единственная модель доступная мне 24 часа в сутки. Что же я буду делать, когда она пойдет в сад?
Разворот о том как мы возвращались в привычный ритм жизни после поездки на море и о первом дне в детсаде.
 От изобилия цвета разворот получился, немного, вырви глаз, но я старалась разбавить его белым цветом как могла.))
Правая часть о первом дне в детсаду, втором, третьем.....
Спасибо, что заглядываете. 

2 комментария:

  1. А мне нравится такой вырви глаз)) Клевый вышел разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо. Я пересмотрела ПЛ с начала года, начиная с января он становился все ярче и ярче. Не представляю, что же будет в декабре))))

      Удалить