пятница, 1 июля 2016 г.

Happy birthday card.

Привет, привет! На улице невыносимая жара, дома так же невыносимо как и на улице. Села я за комп и только шевелю пальцами, так как двигаться опасно, можно моментально получить тепловой удар!!
Пришла я сегодня показать вам открытку по новому милому заданию блога ЧайкаShop.
Открытка у меня с единственными милыми зверушками в моих запасах.
Единственное, что пришло мне в голову услышав название задание - это сделать сценку с какими-то зверушками. И вот, мои еноты топают на день рождения к дорогому и любимому человеку. Он то и живет на втором этаже большого синего дома.
Работу делала по скетчу Киевского скрапклуба 

На этом прощаюсь с решением писать посты ночью, когда не так жарко и можно думаеть еще о чем-то, кроме как о холодном душе. Приятных вам выходных.

3 комментария:

  1. Очень здорово! Такая открытка светлая, со смыслом и позитивная! Обожаю такие, с историей) Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, отпадная открытка! Енотики такие милашки! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо за такие приятные слова.

    ОтветитьУдалить