вторник, 17 мая 2016 г.

LO. Hello spring.

Привет! Сегодня покажу вам весеннюю страничку по заданию блога Чайка Shop. Похоже начинаю входить во вкус, что касается страничек. 
Я поняла, что у меня катастрофически не хватает бумаги, когда села делать страничку. И тут вспомнила о давней задумке - прошитых кругах. Давно засматривалась на этот прием и все хотела повторить, да лень было.  И пришло время взять швейную машинку, мулине и иглу.
Получилась очень экономненько. На фото Алиса выгуливает зонт и резиновые сапоги, так как дожди у нас зачастили.
Как бы я не была ни довольна дотсами от Фабрики Декору, но они настолько меня выручают от проекта к проекту, что тайно в душе зарождается теплое чувство к ним и желание купить еще одну баночку.)) Начинала делать страничку по скетчу от Совушки Славия, но потом меня немного занесло. Если девочки не узнают его, я пойму.))

6 комментариев:

  1. Прошитые круги здорово смотрятся! Страничка очень красивая и жизнерадостная)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Над кругами дольше всего корпела.

      Удалить
  2. Маша, страничка просто прелесть! Спасибо от "Совушки Славии"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить