воскресенье, 17 апреля 2016 г.

LO - Day to smile.

Привет, привет. Весеннее сумасшествие котов за окном похоже перешло и на меня. Виной всему наше новое задание в блоге Чайка Shop - CRAZY.
Страничка о безумных котейках - Алисе и Мусе.)) Наконец-то пристроила лист с котами, моя импульсивная покупка все же оправдалась.)) Разбавила котов желтым листом от Simple Stories. Девочки, вы так же как и я вырезаете понравившееся элементы с бумаги в тех местах, где прикрываете другой бумагой? Вот мне удалось спасти 6 кошачьих мордочек.))) Одна из них сразу же нашла место, и теперь выглядывает из-за буквы Y.
Алиса на фото хохочет (это мягко сказано) от восторга, что котенок все же попал ей в руки. Мусины же эмоции прямо противоположны)))

 Работая над страничкой получила массу удовольствия. Все детали очень быстро нашли свое место и мне не пришлось страдать неделю над ней, как это обычно бывает.
 Покажу страничку в апрельском свободном творчестве Скрапологии. Использовала фишку с воздушными шарами из набора "Это лето".

Комментариев нет:

Отправить комментарий