понедельник, 29 февраля 2016 г.

Вдохновение с Polkadot

Привет. Сегодня мы с девочками вдохновляем вас в блоге Чайка Shop работами из чудесной коллекции бумаги «Мечты о детстве» от Polkadot.
Получив посылку с бумагой, я была в восхищении,  столько светлых паттернов.  Но как только я начала делать страничку, мне не хватило красок. Тогда я схватила в руки акварель и немного по хулиганила, добавив цвета.
   А так же добавила много машинной строчки.
Вдохновение меня не покидало и на свет появился миник на тегах ,так как у всех уже есть, а у меня нет.)) Миник о улыбках Алиски. Она по просьбе очень смешно улыбается.
Так же не обошлось без машинной строчки и акварели.
Я даже не догадывалась, что прострочить все заготовки занимает столько времени!!! Благодоря тому, что бумага односторонняя, я смело делала строчку по периметру. Потом закрыла обратную сторону бумаги таким же листом.


1 комментарий: