вторник, 23 февраля 2016 г.

PL. January 2016, part 3.

Привет, девченки. Я с разворотом ПЛ по новому заданию в блоге Аграфка. А задание в этот раз такое: использовать кармашки и/или секретики в своих разворотах.

В развороте использовала карточки от Бекки -Winter . Купила их, потому что они были не рождественско-новогодние, а зимние. Но как оказалось они немного с состаренными фонами, что я не очень-то люблю. Карточки куплены, а зимы то было меньше 2-х недель, поэтому вы еще увидите их в следующих разворотах. Нужно воспользоваться ими по максимуму. 
Сделала разворот и с секретом и с карманчиком, просто не могла выбрать.)))
Эта страничка как раз с "секретом". Хотела сделать книжечку с процессом постройки снеговика, но решила сделать раскадровку. Четвертое фото не влезло и я его спрятала. Если потянуть за ТАВ с цифрой 4....
... вуаля! Появляется Алиса со своим первым снежным творением.
А вот в следующую страничку я добавила обязательный элемент - кармашек. У меня осталось много файлов с карманами размером 10х15. И я решила их все поделить на кармашки поменьше. Тем более, что карточек с горизонтальной ориентацией накопилось достаточно. Здесь использовала много филлеров, ну что поделаешь, люблю я их, тем более что они в тему.
И кармашек ближе, ближе...
А призом в этом задании будет....набор бумаги Еcho Park - Happy Go Lucky Collection Kit.


14 комментариев:

  1. Маша, какой клевый разворот, а карточки и правда немного состарены, но они все равно классно смотрятся, а белые фотографии их немного осветляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой классный приз по этому заданию обожаю экопарк, а все страны могут участвовать? я с удовольствием присоединюсь))))

      Удалить
    2. дело за малым, придумать карман с секретом)))

      Удалить
    3. Спасибо, Настя. Да призы действительно классные, иногда жалею что не могу сама принять участие))) И да, конечно, можно участвовать девочкам со всех стран!

      Удалить
  2. Классный разворот! пропустила его в фб.
    а за счет темных карточек-светлых фото он как объемная мозаика, красивый эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. А то я совсем отчаялась что карточки очень темные для снежной зимы. Вот не могу никак понять зачем их состаривают для ПЛ, я ни одного винтажного разворота не видела. Может не там смотрела))

      Удалить
  3. Маша, такой веселый разворот! Не смотря на винтажность карточек, ты их так обыграла и сделала уклон больше в американский стиль, чем в состаренный. Из-за этого все приобрело совсем другие нотки. Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Когда покупала карточки, думала, что они как раз в американском стиле, но они разочаровали немного. Хорошо, что в наборе их всего 60.

      Удалить
  4. А, мне кажется, винтажные карточки очень здорово вписались, ведь когда-то эти дни станут давним прошлым, временем почти забытого детства, а оно и должно быть таким милым, многоцветным и в тоже время чуть выцветшим) Кармашек с карточками для журналинга - это здорово, отличная идея, лично мне вечно не хватает места для журналинга на одной карточке, пара фраз повисает в воздухе, а на обороте не у каждой карточки можно дописать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я почему-то в будущее не заглянула))) И в самом деле со временем фото станут под цвет карточек. А кармашки действительно очень помогают вставить в разворот больше памятных вещей.
      У меня так же была проблема с повисшими фразами, я уже пробовала и карандашиком прикинуть поместиться или нет.)) А потом начала печатать на принтере журналиинг и эта проблема отпала. Правда появился вагон других))

      Удалить
  5. Здорово получилось! Нарядно, весело! К своему стыду я даже не смогла понять, что такое филлеры.... А пару постов назад в твоем блоге я увидела чудесных пушистиков - Машу и Клепу. Приглашаем их в нашу компанию! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html Будем рады :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. Филлеры - это такие карточки с рисунком, которые глаз радуют и место занимают.)) Спасибо за приглашение.

      Удалить
  6. Маша, этот разворот заставил меня замереть... от восторга. Я вот думала, что я уже все видела в проджекте, но нет. Эта смесь винтажных карточек и чистых белых зимних фотографий - просто нечто! Этот разворот надо занести в учебники по PL! Крутяк наикрутейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну вот ты прямо подняла самооценку моего разворота))) Я даже не догадывалась о его учебной ценности, что же теперь нужно только учебник издать)) Спасибо больше.

      Удалить