среда, 10 февраля 2016 г.

LO. Masters of masking.

Привет! Сегодня я, как и обещала, не с ПЛ, так что можете выдохнуть. Страничка с традиционным фото возле елки. Ну елки там совсем чуть-чуть видно, но сам факт ее присутствия должен быть. Делала страничку по новому страничному заданию от Чайка Shop, где обязательно должен присутствовать четко выраженный заголовок.
Вот решила очень четко выделить заголовок, с помощью букв из кит набора бумаги Fancy Pants "Wish Season". Сначала не понимала, что делать с такими гигантами, а потом вошла во вкус и эти буквы теперь на каждой страничке.
В планах было сделать фото меньшего размера и использовать не только чипбордные усы, но и бород. Но как оказалось набор усиков с бородой от chipbords.ru оказались очень большими и от чего-то пришлось отказаться.
Вот такие мы мастера маскировки. До встречи.

6 комментариев:

  1. Какая веселая! Я люблю странички с большими заголовками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. Я вот смотрю на фото и думаю, что муж смотрится с усами брутально, дочь - смешно, а я как-то настораживающие))

      Удалить
  2. ОХ! Заголовок сделал свою работу! Нарядно-нарядно получилось! И вы такие милые! Традиция фотографироваться возле елки давно живет? Над срочно сделать страничку с летописью подобных фоток! Думаю, выйдет забавно. Мы 3 года назад завели традицию осенних фотографий в ботаническом саду. Думаю, через пару лет будет неплохая история для страницы... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, традиция у нас появилась не так уж давно, всего 3 года как. Мы ее ввели с появлением Алисы. Вот, планирую собрать фото за несколько лет и сделать мини альбом с ними. Осталось только подождать лет так 7 и альбом точно будет))

      Удалить
  3. Вообще, страничка супер бомбическая! В ней столько позитива, сплошной заряд энергией! Мне она очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Идею этой страничкой я вынашивала больше года, все мне хотелось что-то усатое сделать))

      Удалить