пятница, 26 февраля 2016 г.

Cherieh card.

Привет! Благодаря блогу Чайка Shop, разбавляю свои посты с ПЛ открытками и страничками. На этот раз в блоге открыточное задание с палитрой. Для меня такие задания являются необычайно тяжелыми.
Прочитав задание, я с ужасом начала перебирать в голове, что же у меня есть подходящее в скрап запасах. И оказалось у меня есть ВСЕ, что нужно, хомяк-то мой очень запаслив.))
Старые запасы свадебной бумаги от Кайзера с серебристым фольгированием сделали открытку. В качестве дополнительного цвета выбрала серый.
И еще у меня небольшой вопрос. Девочки может кто знает где в Украине можно купить инста альбом на кольцах. Примерно такого плана, цвет не имеет значение
Нужно очень-очень срочно, как всегда на завтра. Обшарила все известные мне магазины и не нашла, а из Америки заказывать уже поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий