четверг, 21 января 2016 г.

PL for ChaikaShop blog

Всем привет! Я почти закончила вести 2015, осталось еще парочка разворотов и можно смело приступать к 2016. Страничку сделала по новому заданию в блоге Чайка Shop - бантик, скрепка и пластик.
Это задание как нельзя лучше подошло для оформления странички о дне рождении Алисы. В этом году к ней в гости пришли ее двоюродные сестрички и друг. Праздник получился веселым и детским, как я всегда хотела в своем далеком детстве, без кучи родственников и друзей семьи.
Если бантик сразу нашел свое место, то скрепка и пластиковая пуговица долго блуждали страничкой. Конечный вариант вы видите на фото.
Обожаю эти карточки от We R Memory Keepers - Inked rose. С одной стороны надписи на анг. языке, с другой на испанском. Так же в наборе есть крафтовые кармашки и карточки с вырезанными элементами - моя новая любовь.

В целом разворот выглядит вот так. Справа страничка, которую я делала по скетчу от Оли.

7 комментариев:

  1. КЛАСС!! Так ярко и весело! Печенье в форме воздушных шариков очень прикольное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Ах, а какое печенье вкусное было))

      Удалить
  2. замечательная страничка! я вот хожу с удовольствием гляжу на красоту, которые ПЛщицы ваяют, а сама пока что не решаюсь на такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я так же ходила по блогам, смотрела, а потом взяла и как начала делать))) Теперь не меня остановить.

      Удалить
  3. Какой красивый разворот получился! Мне тоже эти карточки нравятся, но я их берегу для чего-то такого растакого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. Я подумала, что может быть еще растаковее, как не ДР Алисы.))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить