вторник, 30 июня 2015 г.

PL. May 2015.

Привет! Да, да я знаю, что уже почти закончился июнь, но мой ПЛ немного затормозил. Что уж тут говорить, я целый месяц несла фото на печать. А вот в пятницу душа просто начала требовать немного карточек и кармашков. В этот раз получился красноватый разворот, а я так не люблю  красный цвет, просто жуть.

Опять пришлось замылить фото, от чего разворот стал проигрывать, но выставить голыша просто не могу. В конце мая стояла такая жара, что Алиса не хотела одеваться, и на даче бегала исключительно голышом.

Безумно, до слез люблю нижнее фото Алисы с сестричками (дочками моей сестры). Смотрю на него и невольно вспоминаю свою сестру и всю несправедливость этого мира(, но это совсем другая история.

С разворотом приму участие в Summer Challenge, который проводит неугомонная Аня Коссаковская у себя в новеньком блоге. Здесь у меня и очкатая раскадровка, и цветастая вырубка и даже звездная фишка.


9 комментариев:

  1. А мне разворот нравится и совсем он не красный, а очень яркий такой и должен быть май, а у нас он был дождливый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. У нас только в конце мая стояла невыносимая жара.

      Удалить
  2. Яркий и сочный разворот! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. С каждым комментарием немного успокаиваюсь, что не такой уж он и вырви глаз)))

      Удалить
  3. Очень гармоничный разворот и красный вполне уместен - лето же не за горами! А я наконец-то сегодня выложила свой первый разворотец в сеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Уже зашла, оценила всю красоту;)

      Удалить
  4. Я тоже не люблю красный в разворотах, но здесь он просто отлично вписался!..Хорошо обыгран и ни чуть не режет глаз!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот теперь бы перебороть еще свои опасения на счет черного цвета!

      Удалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить