четверг, 28 мая 2015 г.

Майский САS марафон. Этап 3

Привет. Стараюсь не отставать в марафоне. Уже вышел анонс заключительного этап в блоге Совуушки Славия, а я только доделала 3 - животные. Ну, выбора то животных у меня не было вообще. Один единственный слон в моем любимом наборе от АС. Размера он не большого и я решила сделать слонофон.

Пересмотрела свои взгляды на алфавитные штампы, которые купила ооочень давно и так ими не пользовалась. А тут просто они меня выручают от этапа к этапу. Еще бы научиться ровно штамповать ими с первого раза.

Помог мне скетч от Совушки Славия.

Напоследок хотела спросить у девочек, можно ли использовать цифровые штампы? А то тему лета с моими наборами трудно изобразить.



7 комментариев:

  1. Отличный "слонофон" получился! Спасибо за участие в конкурсах блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. да, слонофон выше всяких похвал!:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие чудесные слоники! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха! Слонофон! =)) Здорово вышла вставка и слоны совмещены так точно. Очень аккуратно! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А за точность совмещение благодарность линейке и карандашу)))

      Удалить