пятница, 6 марта 2015 г.

"Американский стиль"! Финиш!

Привет! В Мемуариусе вышел последний урок скраповедения. В этом уроке нужно было сделать работу с применением красок + винтажный или мужской американский стиль. Вот тут-то я и задумалась, ну во первых я не очень люблю краски, а во вторых ВИНТАЖ!!!!!, о горе то какое, я его не очень люблю (можно сказать что и очень не люблю). Решила пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать работу мужскую, ну от красок то мне точно не отвертеться. Страничка под кодовым названием "Мальчики, такие мальчики"

Тут особо не навырезаешься, бумаги с какой либо мужской тематикой у меня не было, все цветочки да бабочки. Решила пустить в ход старые наклейки и кляксы, кляксы, кляксы...


В этом посте нужно показать все свои труды. Начну с урока 1, который я догнала уже в конце обучения.
 Урок #1. Кому-то может показаться странной надпись, но эта станичка будет титульной в моем PL о дочке. Здесь вырезала цветочки, флажки, тучки думаю что выполнила условия 1 урока.

Покажу страничку в Скрап Кит Клубе. Если девочки примут работу с цифрой на фото.
http://scrap5ru.blogspot.com/2015/03/8.html
А теперь архив работ:

Урок #2.  Кардсток и активные/насыщенные паттерны

Урок #3. Белый/молочный кардсток

Урок #4. Все сложно, потому что все можно!

Урок #5. Бумага, декор и немного брызг!
 И если Катя будет в настроении и у нее найдется время и желание меня хорошенько пропесочить я буду не против. Пока!

4 комментария:

  1. очень милая страничка.А фото просто прелесть!)
    спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чего же сразу песочить))))))) Мне все странички очень нравятся! Очень интересные и классные. Последняя тоже хороша, чуть намудрила с композицией, но не криминально. :) Спасибо за все выполненные уроки, за классный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Ох, жалеешь ты мои чувства)) Теб большое спасибо, за чудесные МК и за то, что ты много времени уделила каждому учаснику. Поняла после уроков, что мне еще учится и учится. Может к 100 тыс. страничке получится идеально))

      Удалить