воскресенье, 15 февраля 2015 г.

PL. January 2015.

Привет! Я вот уже не могу жить без ПЛ, а вы? Задумываюсь уже вести его чаще чем раз в месяц. Вот только потринероватся в изложении историй для журналинга, потому что мой напоминает какие-то сводки в ИнформБюро, не хватает только дописать что-то типа: "Характер скверный, не женат!")))



Решила себя не насиловать и сфотографировать странички по отдельности, а потом склеить в фотошопе. И да фотографирование в протекторе это АД.
Я вот придерживаюсь того что если ты решился показывать свои будни, так будь открыт до конца. Но на этой страничке все таки решила фото замылить, не хочу чтобы фото моего голыша были в сети, мало ли что. На них наш Алискин голышом распаковывает подарки, невтерпеж было ей подождать пару минут.
И гвоздь программы - шейкер. Давно мечтала просто засыпать в кармашек мишуры и тут такая удача)). Кармашки пока не зашила, все не могу решить приклеить фото снаружи или вставить их в карман.
Отмечусь у Ани в блоге как старательная ученица.
http://creativity-mango.blogspot.com/2015/02/project-life-challenge04-pl05.html
 



26 комментариев:

  1. Ооо, какой насыщенный разворот! Такое красивое свежее сочетание оранжевого и голубого - мандаринки и сугробы)) И так много замечательных эмоциональных фото, я в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наверное мне не хватило в этом году ни снега (был то он у нас всего 1 день), ни мандарин (их всегда мало). Вот по велению души и появились такие краски)

      Удалить
  2. ))) оу, яка художниця росте, так мило )))
    Розворот і правда, такий свіженький, цитрусовий))) Гарно поєднується з фотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля. Так художниця в нас вся в тата, навідь язик так само витягує коли малює))

      Удалить
  3. Какой яркий и позитивный разворот)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветов действительно свежее, не избитое, и очень приятное глазу! Очень все гармонично смотрится и пайетки прям цвет-в-цвет попали, как будто к этому набору карточек шли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. А за пайетки спасибо нашим магазинам тканей.

      Удалить
  5. Ух ты , какой мандариновый разворот)))
    Про журналинг аххаха , я тоже так иногда думаю , что сводка -доклад))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Да с журналингом нужно что-то делать, а то точно ПЛ превратится в доклад))

      Удалить
  6. Очень интересный и красивый по цвету разворот и фотки детские какие же здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дети действительно умеют корчить смешные рожицы.

      Удалить
  7. Какой яркий. Какой здоровский. Честно прям вы так гармонично по цвету все обыграли. Карточка Января 15 -покорила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сама люблю эту курочку из старого набора эко парка, дождалась своего сама. Да и сам набор был одной из моих любимых зимних коллекций.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Я с тобой абсолютно согласна, что если показываешь ПЛ публично, то надо.быть открытой!
    До начала Прожекта ни одной фотки Паши не было в интернете. Это был мой страх, и я потихоньку от него избавлялась, а ПЛ вылечил окончательно.
    А разворот очень красочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. ПЛ очень интимно-личный проект, тут нужно сразу для себя решить показывать его или нет.

      Удалить
  9. Сколько яркого цвета, какой позитив от оформления! Полная гармония!
    Я не боюсь выкладывать фото ребенка в сети, каждый родитель сам это решает. Но вот голые попки считаю обязательным подмазать. Даже часто над фотографиями в трусиках думаю, брать или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. На счет детей согласна, каждая мама сама должна решить. Я вот стараюсь избавится от всяческих предрассудков.

      Удалить
  10. Очень нравится позитивный разворот, оранжевый бодрит) выглядит все очень грамотно, вот ни капелички придраться не к чему, а по поводу замазываний в данном случае правильно на сто процентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита. Я просто влюблена в сочетание голубой+оранжевый, боюсь что теперь все развороты будут такими.)) Насмотрелась американских сериалов и решила замазывать все голые части ребенка.

      Удалить
  11. Какая хорошая старательная ученица! Разворот такой вкусный! Сочный, а шейкер витаминный. Про попки я согласна. Но вот с моими мужичками никуда не деться от голых торсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такую оценку моих трудов.

      Удалить
  12. Какой яркий Разворот получился!!! У меня тоже есть такие карточки, очень свежо смотрятся :)
    Фотографировавшие ПЛ-разворотов-это да, сложное занятие. Но потом их из кармашков выталкивать и вставлять-это такое муторное занятие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне наоборот нравится вставлять в кармашки карточки. А на этот набор карточек я посмотрела другими глазами.

      Удалить