среда, 28 января 2015 г.

Альбом

Привет! Я тут все PL занимаюсь и совсем руки не тянутся к открыткам, страничкам и альбомам. А еще весит надо мной миник для племяшки, ох когда бы это сесть и сделать. Так вот сегодня я с альбомом для подружки. Она выбрала все: бумагу от Scrapberry's и украшалки; а мне только садись и делай.

Ну и намучилась я с альбомом. Ну не мой это стиль бумаги, я вот люблю что-то яркое и сочное, ну или что-то миленько-пастельное, а тут эко-винтаж (как я его для себя определила), но подруга всегда права))). Бумага отличная, каждый лист хорош и так, ну еще что-то же с ним сделать надо. Ну в общем смотрим альбом
Обложка



 Разворот №1

 Разворот номер 2


 Иииии, разворот№3


Расчет окончен))) Покажусь ка я в блоге Scrapberry's, а именно в задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's.
Вот еще денек второй и приду к вам со своим разворотом в PL. До скорого, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий