воскресенье, 4 января 2015 г.

Рождественско-новогоднее

Привет! Пока не поздно, хочу поздравить всех с новогодними праздниками!!! Я вот уже успела напраздноваться, заболеть, выздороветь и скинуть парочку лишних килограммов))). Насыщенное начало года вышло. А еще успела сделать открытку как ПД в блоге Леся Згарда в новом задании - Красный цвет+Вязаный элемент. Ну и ответственное же дело я вам скажу...

А еще, а еще, а еще .....у меня мега новогодний подарок, о котором я мечтала весь год!!! Я теперь буду вести Project Life. Только я вот решила сразу, что меня не хватит на то, чтобы вести его каждую неделю; а вот раз в месяц для меня самый удачный формат. Радости моей нет предела, я и так подарок тискаю и этак. Вот допишу пост и пойду фотки отбирать.
А тем временем пускай моя открытка поучаствует в задании Киевского Скрап-клуба.
http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/12/76.html
Всем чудесного зимнего настроения, пока!!!!

2 комментария:

  1. А Вам- не болеть больше, насладиться этой зимой и создать потрясающий PL! ))
    Позитивная, яркая, живая работа!
    Спасибо от Киевского Скрапклуба! ))

    ОтветитьУдалить