понедельник, 20 января 2014 г.

Открытка!!!!

Привет! Наконец-то мое чудо уснуло и у меня есть время показать открытку.
Устала я от этой серой зимы и хочется мне опять в яркое солнечное лето, вот потому и открытка такая сложилась.


И из не показанного)) Блокнот для чудесного человека и мастера кулинарного дела . Делала в последний момент, так что фото одно и уже в упаковке. Блокнот формата А5 (как по мне, то для рецептов самый раз, а меньшие форматы больше подходят для личных записей) с 4 разделителями (фото нет придется поверить на слово).
Ах, да, и переплет сама делала (читать с гордостью)))))!!!!
С открыткой принимаю участие в задании блога Арт-кладовая.
http://art-kladovaya.blogspot.com/2014/01/blog-post_7.html

4 комментария:

  1. Чудесно!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно творить с Арт-кладовой

    ОтветитьУдалить
  4. Какая воздушная открытка! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить